насчет нас

q.anttum технологии

 Ningbo Gemcharm Mechanical & Electrical Tech Co., Ltd. является инновационным предприятием интеграции R & D, производства и продаж. Производство подвижного жалюзей, которая разработана нашей компанией является устройством интеллектуального производства и интеллектуального бытового использования, и Gemcharm стремится к философии бизнеса «Для того, чтобы значение для предприятия, чтобы создать преимущества для сотрудников, и быть ответственность за общество».Мы намерены создать новый блеск и достижения новой цели.

ПРОДУКТЫ

ПРОДУКТЫ

  • GCM-701

    «Целостность-ориентированная, техническое руководство, отличное качество, обслуживание высшее» Как предохранительное устройство двигателя, он может обеспечить защиту безопасности для людей и препятствий, когда они проезжают под дверью. Она должна сотрудничать с этим набором электрического управления system.It может обеспечить инфракрасный луч для обнаружения препятствий под дверью, остановить и обратить вспять вверх, чтобы обеспечить безопасность двери и тело, когда она движется вниз. (Разработанный с невидимым светом, на основе стандартной спецификации безопасности UL испытаний США)
    GCM-701
  • Блок управления

    Одно ключевой параметр, с функцией самообучения и новый внешний вид, производства тонкой пленки, легко работать .Это подходит для использования в домашних условиях. «Целостность-ориентированная, техническое руководство, отличное качество, обслуживание высшее»
    Блок управления
  • -20190903-141926

    «Целостность-ориентированная, техническое руководство, отличное качество, обслуживание высшее» Как предохранительное устройство двигателя, он может обеспечить защиту безопасности для людей и препятствий, когда они проезжают под дверью. Она должна сотрудничать с этим набором электрического управления system.It может обеспечить инфракрасный луч для обнаружения препятствий под дверью, остановить и обратить вспять вверх, чтобы обеспечить безопасность двери и тело, когда она движется вниз. (Разработанный с невидимым светом, на основе стандартной спецификации безопасности UL испытаний Соединенных Штатов).
    -20190903-141926
  • Мути-функции настенный выключатель

    Она была разработана для простирающейся функции, которая обеспечивает открытие и закрытие, управление освещением, самоблокировки защиты и вентиляционное отверстие и другие функции.
    Согласно проекту размера настенного выключателя в европейском стиле, в соответствии с внутренними общими размерами. Монтаж провода Двухжильного, простой и удобный.
    Мути-функции настенный выключатель
  • Пульт дистанционного управления

    В качестве автоматического занавеса двери двигатель переключателя дистанционного управления, который должен сотрудничать с пультом дистанционного управления закодировать нашу компанию к работе,
    подходящей для полного спектра оборудования дистанционного управления ( в соответствии с национальными стандартами гражданской радиосвязью энергопотребления двигателя).
    Пульт дистанционного управления

about us

q.anttum technology

 Ningbo Gemcharm Mechanical&Electrical Tech Co., Ltd. is an innovative enterprise integrating R & D, production and sales. The production of rolling shutter door that developed by our company is the device of intelligent manufacturing and intelligent domestic usage , and Gemcharm is committed to the business philosophy of “To make value for the enterprise, to create the benefits for the employees, and to be responsible for the society” .We are going to create new brilliance and achieve a new dream.

PRODUCTS

E-mail: main@gemcharm.com.cn
Phone:+86 057488187776

INQUIRY

PRODUCTS

  • GCM-701

    “integrity-oriented, technical leadership, excellent quality, service supreme” As a safety device of motor, it can provide safety protection for people and obstacles when they are passing under the door. It needs to cooperate with this set of electrical control system.It can provide infrared ray to detect obstacles under the door, stop and reverse upward to ensure the safety of the door and the body when it moves down. (Designed with invisible light, based on the UL Safety Specification Test Standard of the United States)
    GCM-701
  • Control box

    Single key setting,with self-learning function and new appearance,produced by thin film ,it is easy to operate .It’s Suitable for using at home . “integrity-oriented, technical leadership, excellent quality, service supreme”
    Control box
  • -20190903-141926

    “integrity-oriented, technical leadership, excellent quality, service supreme” As a safety device of motor, it can provide safety protection for people and obstacles when they are passing under the door. It needs to cooperate with this set of electrical control system.It can provide infrared ray to detect obstacles under the door, stop and reverse upward to ensure the safety of the door and the body when it moves down. (Designed with invisible light, based on the UL Safety Specification Test Standard of the United States).
    -20190903-141926
  • Muti-function wall switch

    It was designed for extending function, which provides opening and closing, lighting control, self-locking protection and ventilation opening and other functions.
    According to the European-style wall switch size design, in line with the domestic common dimensions. Two-core wire installation, simple and convenient.
    Muti-function wall switch
  • Remote controller

    As an automatic curtain door motor remote control switch, which needs to cooperate with our company’s remote control encode to working,
    suitable for a full range of remote control equipment (according to the national standards of civil radio motor power usage ).
    Remote controller